CorroFIX.ru

пескоструйная обработка и антикор

Записаться

Зачем нужна антикоррозийная защита автомобиля

Коррозия — одна из главных угроз для любого автомобиля. Даже самые современные модели с заводской антикоррозийной обработкой не застрахованы от появления ржавчины. Особенно в условиях российских дорог, где зима с обилием реагентов, влажная весна и осень создают идеальную среду для разрушения металла. Постепенно, почти незаметно, коррозия начинает "съедать" кузов, днище, лонжероны и другие элементы конструкции. Если вовремя не принять меры, ущерб может оказаться не только эстетическим, но и конструктивным — а значит, опасным и дорогостоящим в ремонте.

Антикоррозийная защита — это набор мероприятий, направленных на предотвращение появления и распространения ржавчины. Многие автомобилисты считают, что заводской антикор — это достаточно надёжно. Отчасти это так, но только при идеальных условиях эксплуатации. В реальности же уже спустя 2–3 года на кузове начинают появляться первые признаки коррозии: вздутия краски, ржавые точки, шероховатость на кромках арок или порогах. Особенно подвержены риску автомобили, которые эксплуатируются круглый год, стоят под открытым небом, регулярно сталкиваются с грязью, влагой и солями.

Наиболее уязвимыми являются скрытые полости кузова, днище, арки колёс, пороги и сварные швы. В этих зонах скапливаются грязь и влага, которые ускоряют разрушение металла. Именно поэтому профилактическая антикоррозийная обработка — это не прихоть, а необходимость. Причём она актуальна как для новых автомобилей, чтобы защитить их с самого начала, так и для подержанных, особенно если уже имеются очаги ржавчины.

Процедура антикоррозийной защиты начинается с тщательной диагностики. Если на автомобиле уже присутствуют следы коррозии, перед нанесением защитных материалов важно очистить и подготовить поверхность. Для этого используется пескоструйная обработка — эффективный способ удаления ржавчины, старой краски и загрязнений. Она позволяет добраться до чистого металла, что критически важно для последующего нанесения защитных составов. 

В случае, если коррозия уже повредила элементы конструкции, может потребоваться сварка поврежденных элементов — восстановление повреждённых участков кузова. Только после этого можно переходить к финишному этапу — нанесению антикоррозийных материалов: мастик, восков, грунтов и других составов в зависимости от типа поверхности и условий эксплуатации.

Следует понимать, что качественная защита невозможна без правильной подготовки и профессионального подхода. Самостоятельная обработка в гаражных условиях редко даёт долговременный эффект и может даже навредить, если ржавчина окажется «запечатанной» под слоем защиты. В специализированных сервисах используются проверенные технологии, профессиональное оборудование и материалы, которые рассчитаны на работу в самых жёстких условиях.

Антикоррозийная обработка — это инвестиция в сохранность автомобиля. Регулярное проведение этой процедуры позволяет продлить срок службы машины, сохранить её внешний вид и рыночную стоимость. А главное — обеспечить безопасность, ведь коррозия может ослабить несущие элементы и повлиять на поведение автомобиля на дороге.

Если вы цените свой автомобиль и хотите сохранить его надолго — не откладывайте антикоррозийную защиту. А если вы не уверены в текущем состоянии кузова, имеет смысл начать с осмотра. Опытные специалисты подскажут, на каком этапе сейчас ваш автомобиль, и какие меры необходимы. Важно действовать вовремя — пока коррозия не зашла слишком далеко.

Чтобы воспользоваться нашими услугами вам надо записаться:
  • Звоните по телефону +7 (930) 830-9222
  • Записывайтесь онлайн order@corrofix.ru
  • Приезжайте в гаражг. Владимир, ул. Складская, 3а
© 2025 Создание и продвижение сайтаООО «Рибена»